Повышение эффективности техподдержки: как интеллектуальный поиск и RAG помогают решать сложные запросы быстрее
онлайн-вебинар
Узнайте, как сократить время на обработку обращений и снизить операционную нагрузку на вашу команду
23 октября, 11:00 МСК
60 мин
Для кого
IT-директор
Руководитель IT-направления
Руководитель службы техподдержки
Руководитель проектов внедрения ITSM
Service Desk Manager

На вебинаре расскажем, как:

  • Сократить время первого ответа за счет мгновенного доступа к релевантным ответов из всех внутренних баз знаний.
  • Снизить нагрузку на инженеров 2−3 линии, автоматизируя ответы на типовые и сложные запросы с помощью AI-ассистента.
  • Ускорить адаптацию новых сотрудников, предоставив им персонального «цифрового наставника».
  • Повысить индекс удовлетворенности клиентов за счет точных и своевременных решений.
  • Интегрировать интеллектуальный поиск в вашу ITSM-экосистему без болезненной замены существующих систем.
Узнайте подробности решения и запросите демонстрацию
Узнайте подробности решения и запросите демонстрацию
Спикеры
  • Ольга Федорова
    руководитель продукта Naumen Enterprise Search
Naumen — российский вендор корпоративного ПО и сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти, признанный лидер в технологиях контактных центров, клиентского сервиса, виртуальных ассистентов (ботов), искусственного интеллекта, платформах бизнес-процессов (BPM, low-code), управлении знаниями (KMS), рабочей силой (WFM) и управлению ИТ-сервисами (ITSM).
  • Сегодня решения Naumen доступны для заказчиков в пяти странах, где находятся офисы и эксклюзивные партнеры компании.
  • Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни соприкасаются с решениями Naumen.
Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация
Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация